8 960 727 37 37
info@showtime33.ru

Описание программы корпоративного отдыха «Кинофестиваль»

.[10]

Этапы программы тимбилдинга:

  • Пояснение участникам сути задания;
  • Разделение на команды;
  • Проведение мастер-классов;
  • Распределение ролей между членами команд;
  • Создание сценария;
  • Отбор исполнителей;
  • Репетиции;
  • Съемка;
  • Показ готовых работ и определение призеров и победителей.

Участники, объединившись в команды, окажутся в роли съемочных групп, погрузившись в сферу киноиндустрии, где соседствуют креативность, финансовые бюджеты, техническое оборудование и командный дух.

Командам будет предложено прослушать мастер-классы на тему кинопроизводства, после чего нужно будет применить знания на практике, а именно – написать сценарий, провести мини-кастинг для исполнителей ролей, подготовить (а при необходимости, смастерить самостоятельно) реквизит и снять короткометражные ролики. То, какими будут получившиеся в итоге фильмы, зависит от того, насколько слаженно и креативно будут мыслить команды.

Для создания роликов могут быть использовано любое оборудование: от профессиональных камер до современных смартфонов. Для того, чтобы избавить участников от технических аспектов, монтаж исходных материалов будет осуществляться нашими специалистами.

pic01248_sinematograf_01

На протяжении всего тимбилдинга участники будут погружены в атмосферу знаменитого кинофестиваля «Оскар», на котором будут показаны работы, созданные участниками и определены победители и призеры. Решение о том. Какая же из команд получит оригинальные награды, будет принимать специальное жюри, членами которого станут сами участники.

Все участники должны будут вжиться в свои роли: кто-то станет режиссером, кто-то продюсером или актером, и должны будут строить все свое внутрикомандное общение придерживаясь особенностей своих персонажей. Также свою вклад в создание дополнительного антуража внесут торжественные церемонии открытия и закрытия кинофестиваля.

Детали сценария тимбилдинга, уровень сложности и общее число заданий «Кинофестиваля» продумываются индивидуально для каждого клиента, учитывая особенности компании, ее ценности и цели, которые должны быть достигнуты.

Также участникам может быть предложена другая концепция проведения под названием «Клип-шоу». Суть ее заключается в том, что команды будут снимать не короткометражки на заданную тему, а музыкальные клипы на известные произведения.